среда, 26 апреля 2017 г.

Секреты долголетия


Дожить до глубокой старости в ясном сознании, полностью себя обслуживая.

Это мечта многих людей.

Как этого достичь?

Лучше всего об этом могут сказать сами долгожители.

Махмуд Эйвазов из Азербайджана прожил 152 года. Он считал, что для достижения долголетия важно соблюдать 5 условий:
•    закаливание организма,
•    здоровые нервы и хороший характер,
•    правильное питание,
•    хороший климат,
•    ежедневный труд.

А Иван Волошин из Владивостока прожил 104 года. Он считал, что этому он обязан шахматам. Они избавляли его от стресса.

Умар Бекаров из Чеченской республики прожил 103 года. Он уверял, что главное - движение. Нужно вылезать из машин и ходить пешком.

Еще Авицена сказал: " Движение может заменить множество лекарств, но ни одно лекарство мира не заменит движения".

Аймани Далгаева в Чеченской республике прожила 112 лет. Она говорила, что не нужны никакие диеты. Важно умеренно питаться, никогда не наедаться, много работать и любить людей.

Мнений долгожителей очень много, но их объединяет следующее:
•    движение,
•    умеренное питание,
•    позитивный настрой, жизнерадостность.

Посмотрите на эту тему притчу "Поле роз".


2 комментария:

  1. Здравствуйте, Татьяна! Поздравляю Вас с окончанием Академии и созданием собственного блога. Я тоже являюсь выпускницей Академии. Хвала интернету за то, что здесь мы получаем возможность общаться, реализовать свои творческие задумки, строить бизнес. Создание блога - это только начало пути... Я готова стать Вашим подписчиком и постоянным читателем. И это просто замечательно, что Вы намерены вести свой блог для группы людей, стремящихся быть здоровыми, к которой и я отношусь. Милости прошу ко мне на блог http://linijasudeb9.blogspot.ru/. Мне очень приятно будет увидеть Вас в числе моих читателей и подписчиков. Удачи Вам и процветания Вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Татьяна!Поздравляю Вас с созданием первого блога и с окончанием Академии. Я тоже обучалась вместе с Вами. Вы создали блог с интересной нужной темой - секреты здоровья. В наше время особенно здоровье нужно всем.Но блог без читателей - это пустая трата времени. И я готова стать Вашим подписчиком и читателем. В свою очередь приглашаю ко мне на блог http://timosenko-valentina73.blogspot.ru/. Буду рада видеть Вас в числе моих читателей и подписчиков. Вам желаю удачи и быстрой раскрутки Вашего блога на просторах интернета.

    ОтветитьУдалить